• Главная
  • О нас
  • Услуги
    ▼
    • Аудит
    • Аналитика
    • Консалтинг
    • Маркетинг
    • Тренинги
  • Клиенты
  • Контакты
АИТ Эврика

АИТ ЭВРИКА

  • Главная
  • О нас
    • Аудит
    • Аналитика
    • Консалтинг
    • Маркетинг
    • Тренинги
  • Клиенты
  • Контакты

Маркетинг


Компания должна настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Филип Котлер

Маркетинговая деятельность фармацевтических производителей развивается в русле современного фармацевтического маркетинга, который является частью общего маркетинга. Вместе с тем, он представляет собой систему организации и управления фармацевтической деятельностью в сфере обращения фармацевтической продукции, ориентированную на изучение запросов потребителей с целью улучшения качества жизни отдельного индивида и повышения благосостояния общества в целом. 

Наша компания успешно реализует:

  • анализ фармацевтического рынка, выявление особенностей фармацевтической продукции как товара, специфики спроса и предложения;
  • анализ потребностей фармацевтического рынка и прогнозирование его развития;
  • повышение качества услуг оказания фармацевтической помощи населению через создание рациональной информационной маркетинговой среды для субъектов маркетинга лекарственных средств;
  • разработку комплексных методов формирования спроса на товары и услуги фармацевтического профиля;
  • выявление особенностей управления маркетингом лекарственных средств;
  • разработку методов стратегического планирования, обеспечивающего рентабельность производства лекарственных средств и их реализации с учетом макроэкономической конъюнктуры и собственного потенциала компании.


МОНИТОРИНГ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ФАРМПРОДУКЦИИ В РОССИИ

База данных розничного аудита России содержит данные о продажах лекарственных средств, БАД, косметики и другой парафармацевтической продукции через аптечные учреждения страны.

База данных розничного аудита позволит Вам:

  • оперативно отслеживать конъюнктуру рынка;
  • проводить анализ сбыта, спроса и потребления фармпрепаратов;
  • проводить позиционирование брендов и новых фармпрепаратов в структуре потребления;
  • оценивать деятельность медицинских и торговых представителей;
  • контролировать эффективность рекламных кампаний;
  • оперативно корректировать прайс-лист дистрибьютора на наличие препаратов — лидеров продаж;
  • правильно оценивать объем закупок по контрактам с производителями фармпрепаратов.

АИТ ЭВРИКА

Управление информационными технологиями в фармацевтике — наша работа!


Проверенная компания

Услуги

  • Аудит
  • Аналитика
  • Консалтинг
  • Маркетинг
  • Тренинги

Меню

О нас

Клиенты

Контакты

Соглашение о персональных данных

Контакты

  • Москва, Пресненская набережная, 12, Башня Федерация
  • +7 (499) 113-03-06
  • info@aiteureka.ru

Copyright © 2025. ООО «АИТ Эврика»

  • VK