Компания должна настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер
Маркетинговая деятельность фармацевтических производителей развивается в русле современного фармацевтического маркетинга, который является частью общего маркетинга. Вместе с тем, он представляет собой систему организации и управления фармацевтической деятельностью в сфере обращения фармацевтической продукции, ориентированную на изучение запросов потребителей с целью улучшения качества жизни отдельного индивида и повышения благосостояния общества в целом.
Наша компания успешно реализует:
- анализ фармацевтического рынка, выявление особенностей фармацевтической продукции как товара, специфики спроса и предложения;
- анализ потребностей фармацевтического рынка и прогнозирование его развития;
- повышение качества услуг оказания фармацевтической помощи населению через создание рациональной информационной маркетинговой среды для субъектов маркетинга лекарственных средств;
- разработку комплексных методов формирования спроса на товары и услуги фармацевтического профиля;
- выявление особенностей управления маркетингом лекарственных средств;
- разработку методов стратегического планирования, обеспечивающего рентабельность производства лекарственных средств и их реализации с учетом макроэкономической конъюнктуры и собственного потенциала компании.
МОНИТОРИНГ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ФАРМПРОДУКЦИИ В РОССИИ
База данных розничного аудита России содержит данные о продажах лекарственных средств, БАД, косметики и другой парафармацевтической продукции через аптечные учреждения страны.
База данных розничного аудита позволит Вам:
- оперативно отслеживать конъюнктуру рынка;
- проводить анализ сбыта, спроса и потребления фармпрепаратов;
- проводить позиционирование брендов и новых фармпрепаратов в структуре потребления;
- оценивать деятельность медицинских и торговых представителей;
- контролировать эффективность рекламных кампаний;
- оперативно корректировать прайс-лист дистрибьютора на наличие препаратов — лидеров продаж;
- правильно оценивать объем закупок по контрактам с производителями фармпрепаратов.